Курский Росреестр разъяснил, как будет работать закон о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
С 29.06.2021г. будет проводиться процедура выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Данная возможность предусмотрена Федеральным законом от 30.12.2020 N 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Закон будет способствовать реализации комплексного плана по наполнению сведениями Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), который Росреестр реализует совместно с региональными органами исполнительной власти.
«Данным законом установлен порядок действий органов местного самоуправления при выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесения в ЕГРН необходимых сведений о них. Выявленная информация органами местного самоуправления будет передана в Управление для внесения сведений в реестр», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Курской области Анна Стрекалова.
С целью реализации положений Закона № 518-ФЗ органам местного самоуправления необходимо проанализировать сведения, содержащиеся в своих архивах, а также направить запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществлявшие до дня вступления в силу закона № 122-ФЗ учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, а также нотариусам в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, которые могут находиться в архивах и (или) в распоряжении таких органов, организаций или нотариусов.
Последовательность действий органов местного самоуправления по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости определена в новой статье 69.1 Закона о регистрации и включает следующие этапы:
1 этап: Сбор информации о ранее учтенных объектах недвижимости.
2 этап: Подготовка проекта решения о выявлении правообладателя и направление его правообладателю, размещение его на сайте муниципального образования и направление копии проекта решения лицу, выявленному в качестве правообладателя.
3 этап: Органом местного самоуправления принимается решение о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта, если в течение 45 дней не поступят возражения.
4 этап: Направление заявления о внесении сведений в ЕГРН
Кроме того, органам местного самоуправления предоставлено право на выполнение комплексных кадастровых работ в целях уточнения границ земельных участков, являющихся ранее учтенными объектами недвижимости, и обращение в орган регистрации без доверенности с соответствующим заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета.
Глава администарции
Сведение об организации
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Бюджет для граждан
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав МО "Cвердликовский сельсовет"
- Выборы
- Памятка государственному (муниципальному) служащему
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Справочные материалы
-
Противодействие коррупции
-
нормативно правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральные законы,Указы Президента Российской Федерации,постановления Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции
- Законы Курской области,постановления Губернатора Курской области ,постановления Администрации курской области,постановления Администрации Свердликовского сельсовета Суджанского района
- методические материалы
- обратная связь для обращения о фактах коррупции
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по служебному поведению муниципальных служащих Администрации Свердликовского сельсовета Суджанского района,Собрания депутатов Свердликовского сельсовета Суджанского района
- Доклады,отчеты,обзоры
- Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
- антикоррупционная экспертиза
-
нормативно правовые акты в сфере противодействия коррупции
-
Муниципальный контроль
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) и сведения об их изменениях, о сроках и порядке их вступления в силу
- Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
- Проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования
- Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска
- Руководство по соблюдению обязательных требований
- Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска
- Программы профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом
- Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
- Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
- Сведения о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц
- Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа
- Доклады о муниципальном контроле
- Информация о способах и процедуре самообследования, в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований и пр.
- Иные сведения
Электронные услуги
Информационные видео ролики
График работы администарции
Понедельник – Пятница
с 8.00 до 17.00 часов
Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье
Суджанский район Курской области
Городские поселения
Сельские поселения
Кто онлайн?
Опросы
45.5% | рассказы друзей, знакомых | + |
5 | ||
36.4% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
4 | ||
9.1% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
1 | ||
0% | листовки, буклеты | + |
0 | ||
9.1% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |